Золотая Осень!

18.11.2022

18 ноября 2022 года воспитатель средней группы Магамадова А.А. открытое занятие по развитию речи на тему «Золотая осень». Планируемые результаты четко сформулированы.

         Данные результаты, поставленные при планирование занятия, были достигнуты.

         Цели соответствуют уровню воспитанности (дети любознательные, трудолюбивые, целеустремленные).

         Использовала много наглядного материала, потому что  у детей преобладает наглядно – образное мышление.

         Тема «Золотая осень» и содержание мероприятия актуальны, так как  сейчас идет осень. Содержание соответствует целям просмотра.           Главная цель занятия – это донести ребятам все краски осени.     Воспитывающая ценность содержания заключается в  воспитательной задачи: воспитывать индивидуальные личностные  качества, формировать познавательной интерес к организационной деятельности.

         В ходе ООД дети демонстрируют личностные качества, такие как активность, коммуникабельность.

         Содержание занятия было доступным для детей, так как при планирование конструкта мы учитывали возрастные особенности детей,

         Для того чтобы скорректировать неустойчивость внимания меняла виды  деятельности. Для того чтобы корректировать произвольную память использовала красочные иллюстрации.

         Содержание было связанно с жизненным опытом.

         У детей хороший уровень владения материалом, они были хорошо эрудированны в данном вопросе.

         Методика проведения.

         Форма пройденного мероприятия соответствует поставленным целям. Время  распределено целесообразно, четко.

         Ребята на протяжении всего занятия были активны. При планировании открытого просмотра использовала такие методы и приемы как словесный (беседа,  художественное слово, объяснение, рассказ), наглядный (демонстрация, иллюстрация), метод формирования социального опыта детей (ситуация свободного выбора, игра), метод самоконтроля, метод  стимулирования (создание ситуации успеха). Провела индивидуальную работу.          Разнообразные методы и приемы соответствуют задачам этапа (например мотивационно- целевой этап, на нем использовался словесный метод (беседа), так как на данном этапе нужно организовать детей на предстоящую  деятельность.

         Также использовался словесный метод – художественное слово, для того чтобы собрать внимание детей.

         Во время мероприятия был тесный эмоциональный  контакт между обучающимися и организаторами через игры, физминутки, рефлексии.          На  открытом просмотре использовались элементы игры.          Полученные результаты при проведение открытого просмотра  были адекватные и соответствовали целям занятия.

Ребята проявляли большой интерес и активность во время ООД.